Мифы коучинга. Бесплатно раскрываем секреты коучей (коучеров) ниже читайте:
Миф №1. Заниматься коучингом самостоятельно бесполезно.
Находясь на просторах всемирной сети, мы часто замечаем, читаем мотивационные статьи о силе личностного роста. А рекламщики, изо всех сил пытающиеся создать максимально притягательную, эффективную рекламу, возможно, случайно, но ,возможно, и намеренно понижают значение, возможность личностного роста. Примером тому могут служить рекламные слоганы со значением типа «Плати, иначе сам пропадешь».
Понятно, что это не так. Если у Вас есть время, но нет денег, то занятия коучингом самостоятельно – хороший выход. Но, если у Вас нет времени, а есть деньги – обращайтесь к профессиональному коучу.
Миф №2. Не все, кто знает о коучинге, являются коучерами.
Существует большое количество школ коучинга, книг о коучинге. Случается так, что человек, скажем, прочитавший книгу, уже считает себя вполне компетентным коучем, способным вести собственную практику.
Как же отличить «профессионального коуча» от «псевдо коуча»? Существует Международная Федерация Коучинга, членом которой может стать только тот, кто прошел 60-ти часовой тренинг. МФК выдает коучерам независимые сертификаты, которые и являются опознавательными сигналами.
Миф №3. Коучинг – деятельность, не влияющая на прибыль компании.
В последнее время коучинг получил широкое распространение отчасти и благодаря окупаемости. В среднем возвращаются 300% вложенных средств. Понятно, что эта прибыль вернется в случае, если коучер действительно компетентен.
Миф №4. Коучинг необходим только для «особо одаренных».
Вспомним об олимпийских спортсменах. Неужели кому-нибудь в голову придет мысль, что им не нужен коуч, только потому, что они и так уже лучшие? Конечно же нет! Коуч нужен спортсменам разных уровней. Точно так же и в бизнесе. Необходимо поддерживать работников всех уровней.
Миф №5. У деловых людей нет свободного времени, а значит, нет времени на персональный коучинг.
Это всего лишь отговорка. Понятно, что коучинг не стоит на месте и уже разработаны программы специально для «особо занятых». Продолжительность тренинга может быть даже 1-3 часа в месяц и при этом приносить прогресс подопечному коучера. Все зависит только от Вашего желания, вы можете решиться и сделать нам звонок уже сейчас проверить эффективность коучинга и как он поможет освободить больше времени.
Миф №6. Коучинг полезен лишь для новичков / руководителей.
Изначально коучинг предназначался для менеджеров высшего звена (он помогал им ставить цели, идти к ним и вести за собой подчиненных). Но все изменилось. Стратегии коучинга развивались, и теперь при желании коучинг можно распространить абсолютно на всех работников предприятия.
Миф №7. В отличие от рядовых сотрудников, владельцам бизнеса коучинг не нужен.
Все мы понимаем, что у «владельцев» график ,как правило, плотный. Но всегда ли они могут найти время на размышления, анализ поступков, стратегическое мышление о дальнейших действиях? Сказать сложно. Но коучинг, как минимум, дает возможно поразмыслить над важными вопросами, не находясь под гнетом стресса. Найти ответы не только на денежные вопросы, но и что-то большее.
Миф №8. Коучи дают советы своим подопечным, навязывают мнение.
Тот, кто думает о коучинге именно так, понятия не имеет, что это такое. Но если мы рассмотрим ситуацию, когда некомпетентный коучер ведет практику, то поймем, что миф превратиться в реальность.
Поэтому давайте рассмотрим ситуацию с компетентным коучером. Он помогает подопечному понять, что же последний хочет, поставить цели и помогать двигаться к ним.
Миф №9. Я не Рокфеллер, чтобы позволить коучинг себе/своему бизнесу.
Как говориться «Деньги тратятся в любом случае. Вопрос, на что они тратятся?». Стоит ли рассматривать коучинг, как инвестицию? Как уже говорилось в пункте №3, коучинг приносит в среднем 300% от затраченных средств. Кроме того, как говорилось в мифе№5, коучинг позволит более эффективно использовать время.
Миф №10. Коучинг – вещь духовная.
«Любой каприз за ваши деньги». Если захотите медитировать и обниматься с деревьями – Вам это предоставят. Но коучинг, как правило, заключает в себе практичные стратегии, направленные конкретно на достижение результатов.
Нет комментариев
Добавить комментарий