Комплексные услуги

Оценка скорости сервиса и качества обслуживания клиентов

Оценка скорости сервиса и качества обслуживания клиентов

Оформить заказ

Руководителю сложно провести оценку скорости сервиса и оценку качества обслуживания клиентов. И не только потому, что руководитель находится внутри коллектива, и поэтому трудно дать объективную оценку, т.к. накладывается личное восприятие сотрудников.

 

Также сложность проведения оценки персонала связана со свойствами систем. Во-первых, свойства системы невозможно понять лишь на основании свойств ее частей - нужен взгляд со стороны на систему целиком. Во-вторых, как Альберт Эйнштейн сделал вывод: "Невозможно решить проблемы на том же уровне, на котором они возникли"

 

Именно поэтому, что для объективной оценки скорости сервиса и качества обслуживания клиентов со стороны можно оформить заказ с этой страницы, чтобы воспользоваться услугами наших экспертов. Мы приедем, поможем, выдадим рекомендации в том формате, который Вам нужен для решения кадровых задач и улучшения работы предприятия! 

 

Если нужно больше информации, можете перед оформлением заказа набрать нам: +7 (383) 286-45-95